Оформление спецразрешения от 1000 руб!
Косультация от 100 рублей!
Оформление ПОДД от 2000 рублей.

Онлайн расчёты/калькуляторы

КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке

Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru






ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ГРУЗ ПАРАМЕТРЫ


Тяжеловесным считается траспортное средство при превышении следующих параметров:

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Одиночный автомобиль
двухосный 18 тонн
трехосный 25 тонн
четырехосный 32 тонны
пятиосный
35 тонн

Автопоезд седельный и прицепной
трехосный 28 тонн
четырехосный 36 тонн
пятиосный 40 тонн
шестиосный и более 44 тонны

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОСИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Количество осей тележки Расстояние между осями тележки Допустимые нагрузки на оси в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн)
для дорог, с расчётной осевой нагрузкой 6 тонн/ось <*> для дорог, с рассчётной осевой нагрузкой 10 тонн/ось для дорог, с рассчётной осевой нагрузкой11,5 тонн/ось
Одиночные от 2,5 м и более 5,5 (6) 9 (10) 10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузкаНА ОДНУ ОСЬ) до 1 м (включительно) 4 (4,5) 5 (5,5) 5,75 (6,25)
от 1 до 1,3 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7 (8)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 5 (5,5) 7,5 (8) 8,5 (9)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5,5 (6) 8,5 (9) 9 (10)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка НА ОДНУ ОСЬ) до 1 м (включительно) 3,667 (4) 5 (5,5) 5,667 (6)
до 1,3 (включительно) 4 (4,333) 6 (6,5) 6,667 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 7 (7,5 <**>) 7,833 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,333) 7,333 (7,667) 8,333 (8,667)
Сближенные оси грузовых автомобилей, тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось) до 1 м (включительно) 3,5 (4) 5 (5,5) 5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно) 4 (4,5) 6 (6,5) 6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно) 4,5 (5) 6,5 (7) 7,5 (8)
от 1,8 до 2,5 (включительно) 5 (5,5) 7 (7,5) 8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось) до 1 (включительно) 6 9,5 11
от 1 до 1,3 (включительно) 6,5 10,5 12
от 1,3 до 1,8 (включительно) 7,5 12 14
от 1,8 до 2,5 (включительно) 8,5 13,5 16


<*> Если на дороге установлены знаки ограничения весовой нагрузки на оси и на официальном сайте размещена информации о допустимой осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".






















Оформление спецразрешения от 1000 руб!
Косультация от 100 рублей!
Оформление ПОДД от 2000 рублей.

Онлайн расчёты/калькуляторы

КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке

Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru




Калькуляторы
КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД


Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движенияПочта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД



Инструкции
Негабарит это
Тяжеловес это
Взвешивание автомобиля (автопоезда)
Законы, инструкции, правила
Как получить разрешение на негабарит самостоятельно Проект организации дорожного движенияПочта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД