Как самостоятельно получить специальное разрешение на движение крупногабаритного автопоезда
(на перевозку негабаритного и тяжеловесного груза)


В настоящее время из всех способов оставлен только один, вне зависимости от маршрута движения.

Спецразрешения получаются на сайте Росдормониторинг
(ссылка для входа в личный кабинет Росдормониторинга находится ниже)

Выдача специальных разрешений местными управлениями дорог по региональным (областным) и муниципальным (городским) и на Госуслугах не производится.

В личный кабинет Госуслуг приходят уведомления о завершении оформления, отказе в офорлении и счета за тяжеловес.


С одной стороны электроная форма подачи упрощает задачу получения, с другой не даётся исправить ошибки (опечатки) и т.д.


Для отказа в выдаче используется любой повод, при этом даже при очевидных ошибках или капризах выдающих и согласующих органов оспорить отказ или хотя бы просто вернуть госпошлину практически невозможно.



ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ГРУЗОВ


Перед подачей заявления на получение специального разрешения на движение крупногабаритного или тяжеловесного груза
чтобы избежать или уменьшить превышение нагрузок и суммы платы за ущерб,
рекомендуется сделать расчёт весовых параметров автомобиля или автопоезда ,
сравнить их с допустимыми нагрузками по необходимому участку автодороги.

В случае наличия превышения перераспределить нагрузки на оси тягача и прицепа и заполнить в заявлении полученые значения.

Перед погрузкой груза и отправкой в автопоезда в рейс
возможно ориентировочно подобрать место положения груза на погрузочной площадке , для того чтобы добиться оптимального распределения массы груза на оси тягача и прицепа, полуприцепа и снизить размер компенсации за ущерб до минимально возможного при реальной перевозке и проезде через автоматические (АПВГК), стационарные (СПВК) и передвижные (ППВК) посты весового и габаритного контроля.





ОФОРМЛЕНИЕ СПЕЦРАЗРЕШЕНИЯ НА САЙТЕ ФКУ РОСДОРМОНИТОРИНГ


Для подачи заявления на получение специального разрешения на движение по федеральным дорогам РФ,нужно предварительно зарегистироваться на сайте РДМ.(ссылка ниже по тексту)
Для чего ввести свою электронную почту, она будет логином.
Пароль Вам пришлют на эту почту.

Заполняете форму: название организации, все реквизиты, банковский счёт, прикладываете скан ОГРН.
После проверки пароль придёт на указанную на электроную почту.

После получения пароля входите в личный кабинет.
Добавляете данные транспортных средств, госномера, номера свидетельств о регистрации, VIN, снаряжённую массу, все габаритные размеры, расстояния между осями включая передние и задние свесы, приложить сканы документов.

При заполнениии заявления вводите наименование, габариты и вес груза.
Груз для крупногабарита можно добавить только один.

Самостоятельно рассчитываете и вводите нагрузки на оси автопоезда.

Для ввода заявления указываете даты начала перевозки, период перевозки - максимум три месяца.
В случае тяжеловеса указывается желаемое количество поездок.
Для снижения суммы будущего счёта за превышение весовых параметров нужно подобрать оптимальные нагрузки на оси автопоезда

Если невозможно подобрать оптимальные нагрузки сумму ущерба от перегруза рассчитайте здесь.

Адреса начала и конца маршрута из имеющегося списка.
В конце даётся возможность всё проверить.

росдормониторинг Ссылка для регистрации личного кабинета на сайте Росдормониторинг

Наши дополнительные услуги:

- регистрация личного кабинета в росдормониторинг

- ввод параметров транспортного средства
(в том числе для уменьшения превышения допустимых нагрузок);

- распределение осевых нагрузок автопоезда для снижения платы за тяжеловес;

- поиск начала и конца маршрута для снижения вероятности отказа в выдаче спецразрешения;

- проект организации дорожного движения;






видео "поколёсное взвешивание автопоезда на подкладных весах на территории предприятия (Омск)":





Общественное движение за безопасность на автодорогах
ОФОРМИМ ПОДД
оформляем спецразрешения

вход в ЛК   /   Регистрация

Онлайн расчёты/калькуляторы
КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке
Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Федеральные посты весового контроля
АПВК (РАМКИ)
Проект организации дорожного движения (ПОДД)
Инструкции / Информация
Негабарит это
Тяжеловес это
Взвешивание автомобиля (автопоезда)
Законы, инструкции, правила
Как получить разрешение самостоятельно Проект организации дорожного движения
вход в ЛК   /   Регистрация


РЕКЛАМА



РЕКЛАМА:




Калькуляторы
КУДА ПОСТАВИТЬ ГРУЗ на прицепе
ОПТИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ на оси НАГРУЗКИ на оси по МАРКЕ-МОДЕЛИ Расчет КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА Расчет МАКСИМАЛЬНОГО ВЕСА ГРУЗА Расчет ущерба при паводке Почта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД


Справочники
Весовые параметры грузовиков Федеральные управления автодорог Посты весового контроля на федеральных а/д
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ВЕСОГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ (РАМКИ)
Проект организации дорожного движенияПочта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД



Инструкции
Негабарит это
Тяжеловес это
Взвешивание автомобиля (автопоезда)
Законы, инструкции, правила
Как получить разрешение на негабарит самостоятельно Проект организации дорожного движенияПочта для связи: doravtotrans@inbox.ru
Оформление спецразрешений и ПОДД